Некоторые из наших статей

РИНЦ

Аникина Ж.С., Агафонова Л.А. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 23-27. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=4&article_id=1316

Аникина Ж.С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI веке // Вестник Томск. гос. ун-та. – 2011. – № 344. – С. 149-152. (ВАК)

http://journals.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=857&article_id=6039

Аникина Ж.С. Модель развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. – Томск, 2011. – № 6. – С. 85-88. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2011&issue=6&article_id=2930

Аникина Ж.С., Агафонова Л.И. Дидактико-методические особенности использования подкастов при обучении иностранному языку в вузе // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. — Декабрь 2011, ART 1703. — CПб., 2011 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1703.htm. – Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588. (ВАК)

http://www.emissia.org/offline/2011/1703.htm

Аникина Ж.С. Технология развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 6. – Ч. 2. – С. 31-34. (ВАК)

http://www.gramota.net/materials/2/2013/6-2/6.html

Аникина Ж.С. Об опыте формирования метакогнитивных стратегий у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с целью развития умений учебной автономии Известия Самарского науч. центра РАН. – Самара: СамНЦ РАН, 2013. – № 2. – Т. 15. – С. 562-567. (ВАК)

http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2013/2013_2_562_567.pdf

Аникина Ж.С., Исаева Ю.С. Непрерывное образование как важное условие профессиональной компетентности научно-педагогических работников вуза // Вестник Томск. гос. пед. ун-та, 2017. – № 1 (178). – С. 131-135. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=1&article_id=6234

 

Scopus

Anikina, Z., Sobinova, L., Isaeva, Yu. (2016). SLA as a Vital Part of Continuous Professional Development Among Academics. Interactive Collaborative Learning. Advances in Intelligent Systems and Computing, 544, 577-581.

Filchenko, A., Anikina, Z. (Eds.) (2018). Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations. Springer Nature, Cham.

Anikina, Z. (Ed.) (2019). Going Global through Social Sciences and Humanities: A Systems and ICT Perspective. Springer Nature, Cham. In press.

 

Web of Science

Anikina, Z., Golyanskaya, E. (2015). L2 Potential for University in the Context of Competence. Procedia Social and Behavioral Sciences, 206, 133-136.

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815051745

Anikina, Z., Sobinova, L., Petrova, G. (2015). Integrating Telecollaboration into EFL Classroom: Theoretical and Practical Implications. Procedia Social and Behavioral Sciences, 206, 156-161.

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815051782

Anikina, Z. (2019). Entering a global academia: is English proficiency enough? The European Proceedings of Social Sciences and Behavioural Sciences. Future Academy, London. In press.

 

Публикации в соцсетях