Некоторые из наших статей

Scopus

Golyanskaya, E.O.,Sivkov, A.A., Anikina, Zh.S. (2016). Synthesis of ultradisperse carbon dioxide powder with plasma-dynamic method in the coaxial magneto-plasma accelerator. EPJ Web of Conferences, 110.

http://www.epj-conferences.org/articles/epjconf/abs/2016/05/epjconf_toet2016_01022/epjconf_toet2016_01022.html

Anikina, Zh., Sobinova, L., Isaeva, Yu. (2016). SLA as a Vital Part of Continuous Professional Development Among Academics. Interactive Collaborative Learning. Advances in Intelligent Systems and Computing, 544. DOI 10.1007/978-3-319-50337-0_55. In print.

Web of Science

Anikina, Zh., Golyanskaya, E. (2015). L2 Potential for University in the Context of Competence. Procedia Social and Behavioral Sciences, 206, 133-136.

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815051745

Anikina, Zh., Sobinova, L., Petrova, G. (2015). Integrating Telecollaboration into EFL Classroom: Theoretical and Practical Implications. Procedia Social and Behavioral Sciences, 206, 156-161.

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815051782

РИНЦ

Аникина Ж.С., Агафонова Л.А. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 23-27. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2009&issue=4&article_id=1316

Аникина Ж.С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI веке // Вестник Томск. гос. ун-та. – 2011. – № 344. – С. 149-152. (ВАК)

http://journals.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=857&article_id=6039

Аникина Ж.С. Модель развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. – Томск, 2011. – № 6. – С. 85-88. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2011&issue=6&article_id=2930

Аникина Ж.С., Агафонова Л.И. Дидактико-методические особенности использования подкастов при обучении иностранному языку в вузе //   Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. — Декабрь 2011, ART 1703. — CПб., 2011 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1703.htm. – Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588. (ВАК)

http://www.emissia.org/offline/2011/1703.htm

Аникина Ж.С. Технология развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2013. – № 6. – Ч. 2. – С. 31-34. (ВАК)

http://www.gramota.net/materials/2/2013/6-2/6.html

Аникина Ж.С. Об опыте формирования метакогнитивных стратегий у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с целью развития умений учебной автономии Известия Самарского науч. центра РАН. – Самара: СамНЦ РАН, 2013. – № 2. – Т. 15. – С. 562-567. (ВАК)

http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2013/2013_2_562_567.pdf

Аникина Ж.С., Исаева Ю.С. Непрерывное образование как важное условие профессиональной компетентности научно-педагогических работников вуза // Вестник Томск. гос. пед. ун-та, 2017. – № 1 (178). – С. 131-135. (ВАК)

http://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2017&issue=1&article_id=6234