О нас

Дорогие друзья!

Приветствуем вас в нашем Центре. Идея о его создании родилась в процессе разных событий, и позитивных, и немного грустных. Но факт нашего рождения, без сомнения, – результат положительный. Значит, все что ни делается, делается к лучшему.

Название нашего Центра не случайно. Заглянув в этимологический словарь, становится ясно, что слово «кайрос» пришло к нам из Древней Греции, означая благоприятный момент, когда можно изменить что-то в своей жизни к лучшему. Мы считаем, что сегодня – это лучший момент, чтобы начать движение в сторону положительных перемен.

Миссия нашего Центра заключается в предоставлении исследователям равных возможностей профессионального развития, соответствующего мировым стандартам. Мы начинаем не спеша, но наши планы нескромны. Впереди много нового. Нам есть, о чем рассказать и чем поделиться. Будем рады стать частью вашего успеха!

 

С уважением,

Жанна Аникина и коллектив НКЦ «Кайрос»

13 сентября 2016 г.

 

 

ПУБЛИКАЦИИ по результатам проделанной работы

2017

Публикация сборника трудов XVII международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации». Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-67843-6

 

2018

Публикация сборника трудов II международной научно-практической конференции Going Global through Social Sciences and Humanities. Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-030-11473-2

 

2019

Anikina, Z. (2019). Entering a global academia: Is English proficiency enough? The European Proceedings of Social Sciences and Behavioural Sciences, LXVII, 554-559.

https://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/EDUWORLD2018F065.pdf

 

Anikina, Z. (2019). A Russian bogatyr at a crossroads: How I became part of the reviewer community. Editage Insights.

https://www.editage.com/insights/a-russian-bogatyr-at-a-crossroads-how-i-became-part-of-the-reviewer-community

 

Аникина, Ж. Что значит быть исследователем: Долгая дорога в Изумрудный город. — Москва, Ridero, 2019. — 110 с.

https://ridero.ru/books/chto_znachit_byt_issledovatelem/

 

2020

Anikina, Z., Goncharova, L. and Evseeva, A. (2020). Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives. Higher Education Research & Development, 39(5), 855-868.

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/07294360.2019.1704690

 

Публикация сборника трудов Объединенного международного форума «Международная и межрегиональная интеграция в сфере инженерного образования». Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-030-47415-7

 

2021

Anikina, Z. (2021). Don’t focus on English at the expense of your science. Nature Careers.

https://www.nature.com/articles/d41586-021-01905-z

 

Цикл встреч на тему «Я исследователь».

https://www.youtube.com/channel/UC5Qp0AORgH1-zXW7tkLOGEw/featured

 

2022

Публикация сборника трудов Объединенного международного форума «Международная и межрегиональная интеграция в сфере инженерного образования». Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-11435-9