Наши достижения

 

Деятельность Центра проводится в рамках исследования на соискание степени PhD (Университет Вестминстера, г. Лондон, Великобритания). Содержание мероприятий разработано в результате сотрудничества с зарубежными коллегами из Университета Шеффилда (г. Шеффилд, Великобритания), Университета Вестминстера (г. Лондон, Великобритания), Университета Ньюкасла (г. Ньюкасл, Великобритания), Университета Восточной Англии (г. Норвич, Великобритания), Nature Research (г. Лондон, Великобритания), Springer Nature (г. Хам, Швейцария), Turnitin (г. Утрехт, Нидерланды), Editage (г. Принстон, США).

 

2017 г.

Март — сентябрь 2017 г.

Сотрудничество с книжной серией Advances in Intelligent Systems and Computing, Springer Nature. Подготовка к публикации сборника трудов XVII международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации».

 

Май 2017 г.

Участие в международной конференции Британского Совета Going Global 2017 (22-24 мая 2017 г.), г. Лондон, Великобритания.

List of presentations

 

Сентябрь 2017 г.

Публикация сборника трудов XVII международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации». Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-67843-6

 

Октябрь 2017 г.

Проведение лекций:

  • Лидеры мировой науки: в чем секрет?
  • Ключевые компетенции ученого и инструменты их оценки
  • Этика научного исследования

Проведение тренингов:

  • Публичное выступление на английском языке
  • Академическое портфолио на английском языке

 

Ноябрь 2017 г.

Сотрудничество с журналом Nature. Организация тренинга по публикационной активности совместно с Томским политехническим университетом.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2955102&cid=2161

 

2018 г.

Февраль — июнь 2018 г.

Проведение лекций:

  • Ключевые компетенции ученого и инструменты их оценки
  • Продуктивный ученый: миф или реальность?
  • Подготовка к международному сертификацинному экзамену по английскому языку

Проведение тренингов:

  • Жизненный баланс и организация времени
  • Проектирование индивидуальной программы профессионального развития
  • Публичное выступление на английском языке
  • Академическое письмо на английском языке
  • Академическая переписка на английском языке

 

Апрель 2018 г.

Проведение серии лекций, Университет Питешти, г. Питешти, Румыния (совместно с Томским политехническим университетом).

 

Июль — ноябрь 2018 г.

Сотрудничество с книжной серией Advances in Intelligent Systems and Computing, Springer Nature. Подготовка  к публикации сборника трудов  II международной научно-практической конференции Going Global through Social Sciences and Humanities.

 

Август — декабрь 2018 г.

Консультационная поддержка российских исследователей по вопросам подготовки научных статей в зарубежные издания.

 

Сентябрь 2018 г.

Победа Жанны Аникиной в конкурсе «Золотые Имена Высшей Школы«.

http://goldennames.professorstoday.org/gn14-2018?fbclid=IwAR2foZOKw1xrZ7wGkhn0kWX8jb1nOr5mOJz58-aPRJCSCQuJVZZXZUytFkw

 

2019 г.

Январь 2019 г.

Публикация сборника трудов II международной научно-практической конференции Going Global through Social Sciences and Humanities. Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-030-11473-2

 

Январь — декабрь 2019 г.

Консультационная поддержка российских исследователей по вопросам подготовки научных статей в зарубежные издания.

 

Февраль 2019 г.

Проведение онлайн школы-семинара Researcher Professional Development / Профессиональное развитие исследователей в рамках II международной научно-практической конференции Going Global through Social Sciences and Humanities, 27-28 февраля 2019 г.

Программа

 

Открытое выступление Жанны Аникиной на тему «Развитие российских исследователей: опыт работы, проблемы, перспективы»

 

Апрель — декабрь 2019 г. 

Проведение тренинга «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала».

 

Май 2019 г. 

Публичная лекция Жанны Аникиной «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала: трудности публикационного процесса» в рамках проекта «Открытый лекторий Золотые имена Высшей школы», 23 мая 2019 г., Российская государственная библиотека, г. Москва.

 

Май 2019 г. — май 2020 г.

Сотрудничество с книжной серией Lecture Notes in Networks and Systems, Springer Nature. Подготовка к публикации сборника трудов Объединенного международного форума «Международная и межрегиональная интеграция в сфере инженерного образования».

 

Август 2019 г.

Публикация статьи

Anikina, Z. (2019). Entering a global academia: Is English proficiency enough? The European Proceedings of Social Sciences and Behavioural Sciences, LXVII, 554-559.

https://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/EDUWORLD2018F065.pdf

 

Сентябрь 2019 г.

Победа Жанны Аникиной в конкурсе Peer Review Story-telling Contest (Editage). Публикация статьи.

Anikina, Z. (2019). A Russian bogatyr at a crossroads: How I became part of the reviewer community. Editage Insights. Available from

https://www.editage.com/insights/a-russian-bogatyr-at-a-crossroads-how-i-became-part-of-the-reviewer-community

 

Декабрь 2019 г.

  • Публикация книги

Аникина Ж. Что значит быть исследователем: Долгая дорога в Изумрудный город [Текст] / Ж. Аникина. — Москва, Ridero, 2019. — 110 с.

https://ridero.ru/books/chto_znachit_byt_issledovatelem/

 

  • Публикация статьи

Anikina, Z., Goncharova, L. and Evseeva, A. (2019). Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives. Higher Education Research & Development, 39(5), 855-868.

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/07294360.2019.1704690

 

2020 г.

Январь — декабрь 2020 г.

Консультационная поддержка российских исследователей по вопросам подготовки научных статей в зарубежные издания.

 

Март 2020 г.

Проведение Объединенного международного форума «Международная и межрегиональная интеграция в сфере инженерного образования», 25-27 марта 2020, г. Санкт-Петербург.

Организаторы: Санкт-Петербургский политехнический университете Петра Великого, г. Санкт-Петербург; Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск; Научно-консультационный центр «Кайрос», г. Томск. Сайт мероприятия http://humconf.spbstu.ru/ .

О результатах проекта в открытом выступлении Жанны Аникиной на тему «Поддержка российских исследователей в процессе подготовки статьи для зарубежного научного журнала:  Проект 2019 — 2020».

 

 

Апрель — декабрь 2020 г.    

Проведение тренинга «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала».

 

Май 2020 г.

Публикация сборника трудов Объединенного международного форума «Международная и межрегиональная интеграция в сфере инженерного образования». 340 авторов из 90 университетов (10 зарубежных, 80 российских, в т.ч. 12 участников Проекта 5-100) опубликовали результаты своих исследований. Сборник проиндексирован в БД Scopus.

https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-030-47415-7

 

Декабрь 2020 г.

Участие в Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch Томск 2020. Выступление Жанны Аникиной на тему «Publish or Perish vs Publish and Flourish: публикационная деятельность как источник дополнительных возможностей профессионального развития исследователя».

 

 

2021 г.

Январь 2021 г. — н.в. 

Консультационная поддержка российских и зарубежных исследователей по вопросам подготовки научных статей в зарубежные издания, организации и проведения научно-исследовательской работы.

 

Февраль 2021 г. — н.в.     

Проведение тренинга «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала».

 

Февраль 2021 г. — н.в.     

Проведение цикла встреч на тему «Я исследователь».  В процессе общения ведущий делится своим мнением о том, что интересует и беспокоит исследователей, а также дает ответы на часто задаваемые вопросы. Видео публикуются в открытом доступе на канале Youtube.

https://www.youtube.com/channel/UC5Qp0AORgH1-zXW7tkLOGEw/featured

 

Июль 2021 г.

Публикация статьи

Anikina, Z. (2021). Don’t focus on English at the expense of your science. Nature Careers. Available from

https://www.nature.com/articles/d41586-021-01905-z