Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв.

Комментарии

  1. Благодарю коллектив за отличную подготовку к сдаче сертификационных экзаменов. Рекомендую для подготовки. Консультации очень содержательны и понятны. Формат очень комфортен для восприятия материала и его усвоения.

    ООО «Газпром трансгаз Томск»

  2. В этом центре вы можете реализовать все свои интересы и потребности в области изучения и совершенствования английского языка. Вы выбираете нужное вам направление подготовки: можно совершенствовать разговорную речь, грамматику, учиться научному переводу, писать грамотно аннотации и научные статьи. Можно подготовиться к сдаче сертификационного экзамена разного уровня. Вы выбираете не только содержание консультаций, но и удобное для вас время. Сотрудники очень квалифицированные (кандидаты наук, которые совершенствовали свою языковую практику за рубежом), молодые, коммуникабельные и очень позитивные!

    Светлана Ивановна Поздеева
    Доктор педагогических наук, профессор
    Заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования
    Томский государственный педагогический университет

  3. С Жанной Сергеевной Аникиной взаимодействуем на протяжении многих лет как в рамках образовательного процесса для студентов и научно-педагогических работников ТПУ, так и в научно-исследовательской работе. На протяжении всего времени сотрудничества Аникина Ж.С. зарекомендовала себя как специалист с широким спектром компетенций, отзывчивый, доброжелательный, трудолюбивый, инициативный, коммуникабельный и работоспособный. Особенно необходимо отметить умение Аникиной Ж.С. использовать разные подходы к выполнению работы (старается смотреть на решаемые задачи с разных сторон). К слушателям из числа студентов или преподавателей отношение всегда избирательное и очень внимательное. Такой подход позволяет познавать особенности иностранного языка с высоким КПД. Важно также отметить и высокую квалификацию Аникиной Ж.С., которая, скорее всего, отражает требовательность к самому себе и результатам своего труда. Такой подход и отношение к работе позволили сформировать общее мнение нашего коллектива о том, что Аникина Ж.С. – высококвалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за полученный результат.

    Павел Александрович Стрижак
    Доктор физико-математических наук, профессор
    Заведующий кафедрой автоматизации теплоэнергетических процессов
    Научный руководитель лаборатории моделирования процессов тепломассопереноса
    Национальный исследовательский Томский политехнический университет

  4. Из всех моих учителей английского языка я хочу выделить Аникину Жанну Сергеевну.
    Английский язык я начал изучать, как и все советские граждане, с 5 класса, потом в институте, потом сдал кандидатский минимум, но ни говорить, ни воспринимать на слух английскую речь так и не мог. Потом был перерыв примерно 30 лет. Разные курсы и самостоятельные попытки улучшить мой английский после перерыва не давали значимого результата. Однако мне повезло, когда я год назад случайно попал на курсы повышения квалификации ТПУ по разговорному английскому языку в группу к Аникиной Жанне Сергеевне. Благодаря её высокому профессионализму не только в области преподавания языка, но и в области психологии, мне удалось поверить в собственные силы и поднять свой уровень, по крайней мере, до уровня В1.
    Кроме, безусловно, высоких профессиональных качеств Аникиной Ж.С хотелось бы особо отметить такие её замечательные качества, благодаря которым она пользуется высоким профессиональным авторитетом среди своих учеников, как целеустремленность, обязательность, точность выполнения сроков по взятым обязательствам, высокая степень терпимости к обучаемым, тактичность, неприкрытое желание помочь в любых трудностях.
    Ответственно могу заявить, что все, кто получал уроки и консультации Жанны Сергеевны, смогли повысить свой уровень английского языка, и понять, каким образом достичь желаемых результатов.

    Валерий Александрович Лавринович
    Доктор технических наук, профессор
    Научный руководитель лаборатории испытаний и диагностики высоковольтной техники
    Национальный исследовательский Томский политехнический университет

  5. Выражаем благодарность Собиновой Любови Анатольевне за организацию качественной работы по переводу деловой документации в сжатые сроки. Особенно хотелось бы отметить гибкость и практическую направленность ума наряду с необходимыми предметными знаниями. Иными словами, профессионал своего дела. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Евгений Александрович Аникин
    Заместитель исполнительного директора по капитальному строительству
    ООО «Томскнефтепереработка»

  6. Выражаем огромную благодарность за проведенные консультации. Высокий профессионализм преподавателя Жанны Аникиной не вызывает сомнения. Встречи максимально продуктивны: хорошая подборка теоретического и практического материала, доступность подачи информации, разбор важных нюансов, которые не найдешь в учебниках, ориентированность на конкретный результат. В процессе совместной работы учитывался достигнутый уровень и потребности слушателей. Посещение консультаций доставило огромное удовольствие благодаря своей результативности и психологически комфортной атмосфере.

    Коллектив управления материально-технического снабжения и комплектации
    ООО «Газпром трансгаз Томск»

  7. Я работала с Любовью Собиновой. Что мне импонирует в ее стиле работы? Во-первых, следование традиции. Вам не скажут: вы научитесь говорить, писать и понимать английский за неделю. Потому что это невозможно! Только системный подход, работа изо дня в день, из недели в неделю позволят вам освоить язык до той степени, которая вам необходима. Отсюда следует «во-вторых»: грамматические правила будут преподаваться так, что вы их будете не только понимать, но и ПРИМЕНЯТЬ в речи. Английские времена перестанут быть «темным лесом», а в голове уляжется четкое понимание своевременности их употребления. Поверьте, — это непередаваемое чувство кайфа! Вы не просто сложили слова в ниточку, а сделали это в нужной последовательности, в том самом времени, которое вы имели в виду, и ваш иностранный собеседник вас понял! В-третьих, вас реально грузят работой. И без этого никак, потому что забыть то, что накоплено – легко, а вот сохранить – крайне сложно. И только постоянное обращение к языку позволит продвигаться вперед. Можно написать и в-четвертых, и в-пятых и т.д. Главное – у преподавателя есть тактичность, есть понимание важности процесса для вас, есть стремление научить вас тому, чем вы пока еще не владеете, есть нацеленность на результат, а не просто совместное времяпрепровождение, есть методика преподавания, которая дает результат.

    Я выбрала индивидуальные встречи, и считаю их наиболее эффективными. Опыт групповых занятий у меня был, и поэтому я могу делать выводы в сравнении. Понимание сложностей в процессе работы, видение перспективного развития, создание определенной модели освоения правил, лексики, аудирования — всё это заточено на вас одного! И уже поэтому приносит результат.

    Я хотела изучать язык, чтобы получить бонус на службе и самоутвердиться. Я начала делать это год назад, практически с нуля, имея лишь сомнительный багаж со школьных времен. В этом году мне предстоит сдать экзамен на Кембриджский сертификат. Уверена, я добьюсь своего, потому что Любовь старается использовать все свои навыки, чтобы моя цель была достигнута.

    Татьяна Купцова
    Специалист по связям с общественностью и СМИ
    Редактор корпоративного издания «Газовый вектор»
    ООО «Газпром трансгаз Томск»

  8. Хочу выразить благодарность Аникиной Жанне Сергеевне и ее команде за профессионализм и качественную организацию образовательного процесса. Под руководством Жанны Сергеевны осуществляется повышение квалификации для кадрового резерва Томского политехнического университета на протяжение нескольких лет. В 2015 г. мы начали работать по программе «Английский язык для научных и академических целей», а в 2016 г. запустили еще и новую программу «Публичное выступление на английском языке (Public Speaking)», которая была разработана «с нуля» под ожидания Управления по работе с персоналом ТПУ. Жанна Сергеевна умеет грамотно минимизировать сложности и всегда готова предложить конструктивные варианты решения. Отзывы слушателей-участников кадрового резерва по программам ПК только положительные. Залог такого успеха, на мой взгляд, в высоком качестве подготовки преподавателей и индивидуальном подходе к каждому слушателю. Как заказчик хочу сказать, что команда Жанны Сергеевны всегда работает слаженно и последовательно! Так держать!

    Ольга Михайловна Кальмай
    Начальник отдела по подбору и развитию персонала
    Национальный исследовательский Томский политехнический университет

  9. Иннокентий Николаевич Новгородов

    Уважаемые коллеги. Сердечно поздравляю вас С Днём Учителя и желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе и счастья! Хочу несколько слов написать о тренинге «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала». Подобный вид занятий в простой и доходчивой форме даёт понятие об особенностях публикации в зарубежном издании и будет способствовать продвижению российских, и не только, ученых в изданиях, представленных в базах данных Scopus и Web of Science.

    Иннокентий Николаевич Новгородов
    Доктор филологических наук, профессор
    Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

  10. Благодарю за возможность набраться опыта в ходе участия в тренинге «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала»! Тренинг выстроен очень логично, с момента,  когда автор только принимает решение начать работу над статьей, до последнего этапа. Прекрасная структура  — видеоуроки плюс сопроводительные материалы для лучшего усвоения информации. Прекрасный набор материалов, к которым я буду возвращаться снова и снова. Понятные и доступные инструкции, планы, ссылки и списки. Заметно, что данные материалы не раз дополнялись, и эта копилка собиралась в течение долгого времени. 

    Помимо того, что я планирую написать  научную статью, в данный момент я занимаюсь написанием магистерской диссертации. Многие элементы планирования, приемы, а также ресурсы оказались очень полезными. После прохождения данного курса я решила изменить теоретическую главу своего исследования. Теперь я также понимаю, каким образом выстраивать практическую главу, какие элементы эксперимента наиболее важны, что нужно описывать и что необходимо учитывать.

    Ваш тренинг — это просто самая настоящая находка! Я разобралась во многих вещах, которые раньше для меня казались безумно сложными. Благодарю за невероятную работу!!! Это был очень и очень полезный опыт!

    Арина Ялынская
    Магистрант
    Томский государственный педагогический университет

  11. Участвовала в тренинге «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала». Была очень впечатлена. Сделала для себя много, в том числе неожиданных открытий. Столько нюансов, о которых даже не задумывалась раньше. Очень удобный формат. Можно работать в удобное время в удобном режиме из любой точки. Главный вывод, который я для себя сделала, — ничего невозможного нет. Спасибо!

  12. Завершила участие в тренинге «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала». Ранее у меня было некоторое представление о том, что такое статья на английском языке, но этого явно было недостаточно, поэтому хотелось получить базу по этой теме. Содержание мероприятий тщательно продумано, а работа организована таким образом, что каждый сделанный шаг становится фундаментом для следующего шага. Это помогло мне понять порядок действий в процессе подготовки статьи и способов организации рабочего времени. Отдельно следует сказать о материалах, которые предоставлены участникам тренингам. Они очень полезные. И не только для подготовки статьи, но и исследовательской работы в целом. Очень рада, что появилась возможность принять участие в таком тренинге. Огромная благодарность организаторам!

  13. В сентябре стала участником тренинга «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала». Все недели тренинга логически построены: от определения, что такое научная статья, до процесса рецензирования. Наиболее полезной для меня лично стала встреча, на которой разбиралась структура статьи, а также были даны практические советы по написанию основных разделов статьи. Материалы каждой недели подобраны по существу. Очень было удобно использовать их по ходу просмотра видео, делая пометки. На мой взгляд, материалы, предоставленные в ходе тренинга, бесценны. В дальнейшем пригодятся для приобщения к миру зарубежной науки. Полезным также оказалось домашнее задание. Это помогло нам скооперироваться, собраться, научиться распределять силу и время на выполнение заданий, а также на написание проекта статьи. Я однозначно провела время с огромной пользой.

  14. Тренинг «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала» — отличное мероприятие для тех, кто планирует или уже начал подготовку статьи. Тщательно подобранная структура, логика, содержание. Получила четкое понимание того, что должна представлять собой статья. Узнала много нового о процессе рецензирования. Для меня как автора стало полезно увидеть процесс оценки статьи глазами рецензента. Отличная подборка дополнительных материалов. Благодарю за предоставленную возможность пройти такой полезный тренинг.

  15. Тренинг «Подготовка статьи для зарубежного научного журнала», рассчитанный на 5 недель отличается целенаправленностью на конкретные результаты, Особенно хотела бы отметить материалы третьей и четвертой недель, которые преподнесли новую и полезную информацию, ориентированную на практическую деятельность. Так, например, понравились программы для составления списка литературы, материалы о процессе рецензирования. И особое мнение сложилось о книге Жанны Аникиной «Что значит быть исследователем. Долгая дорога в изумрудный город», которая предназначена всем тем, кто ищет свой путь к успеху. Среди обычных методических руководств, написанных в стиле рекомендаций и повторяющихся анализов приемов и методов работы, читаемых нами в бесконечном количестве, это издание несколько удивило креативностью, автобиографичностью, дизайном и иллюстрациями,.. Вследствие знакомства, чтения и восприятия всего этого можно отметить даже некоторую художественную ценность данной книги, потому как есть герой со своим характером, искренностью и открытостью, что позволяет проникнуться положительной и позитивной эмоциональностью, доверием… Показалось, что такой необычный стиль книги навеян автору зарубежным опытом роста… Честно говоря, будучи воспитанником отечественной научной школы и приверженцем российского научного стиля, какое-то время не понимала, почему мы должны подстраиваться под чужие требования… и до сих пор не могу в себе сочетать со своими исследовательскими способностями еще и способности предпринимательские… Но откровенность автора несколько сглаживает подобные шероховатости, заставляет пересматривать некоторые позиции… Молодому исследователю дальнейших успехов и настоящих достижений.

  16. Тренинг оставил только позитивные впечатления. Буду пересматривать и перечитывать в свободное время. Действительно, многое преподнесли нам с учетом требований зарубежных научных журналов и мы сами смогли взглянуть на проект статьи глазами рецензентов. Дальнейших успехов!

  17. Благодарю научно-консультационный центр «Кайрос», в частности Аникину Ж.С. за отличный тренинг по подготовке статьи к публикации в зарубежном издании. Формат курса очень удобный для совмещения с работой, обилие ресурсов для самостоятельного изучения, использование только оригинальных источников, новаторские идеи автора, как улучшить процесс написания статьи на каждом отдельном этапе, все это делает тренинг просто эксклюзивным для исследователей, желающих публиковаться за рубежом. Особенно хочется отметить видео лекции, подготовленные автором тренинга, в которых доступно изложено как достичь успеха в исследовательской деятельности, не нарушая правила. Рекомендую тренинг аспирантам, молодым и уже состоявшимся исследователям, желающим расширить свои горизонты!!!

  18. Провела 5 недель с огромной пользой. Распределение материала логически выдержано, соотношение теории и практики оптимальное. Наибольший интерес вызвали особенности публикационного процесса. Дополнительные материалы на всех этапах вызвали неподдельный интерес. Поставленные задачи полезные, направленные на достижение конкретной цели – подготовку статьи. Обучающий характер направляет, цель мотивирует, задачи четкие и организуют процесс работы над статьей. Уверена, что приобретенные знания и умения позволят сократить время работы над статьей и повысить качество материала.

Оставить комментарий на Елена Отменить ответ

Обязательные для заполнения поля отмечены*